Войти на сайт
Логотип
Клиентам

IP-телефония от Киевстар в Битрикс24 ускорит работу с клиентами на 100%

27 августа 2015

004.png


Компания «1С-Битрикс» совместно с компанией «Киевстар» запускают для украинских пользователей облачного сервиса «Битрикс24» новую услугу – IP-телефонию. Новая функциональность позволит клиентам арендовать городские телефонные номера и совершать звонки по Украине и за рубеж прямо из интерфейса сервиса «Битрикс24». Уже сейчас IP-телефония доступна в пяти областных центрах Украины: Киев, Харьков, Днепропетровск, Одесса и Львов. В планах компаний подключить все крупные города.

Теперь в «Битрикс24» появилась полноценная виртуальная АТС, которая даёт возможность: подключать неограниченное количество входящих линий и принимать неограниченное количество входящих звонков, создавать внутренние номера для всех сотрудников, настраивать правила обработки входящих вызовов, получать уведомления о пропущенных звонках, проводить запись разговоров, хранить историю входящих, исходящих и пропущенных звонков, получать детальную статистику по всем звонкам, пользоваться интеграцией с CRM, подключать телефонные аппараты, прямо из браузера в один клик звонить внешним абонентам на стационарные и мобильные телефоны по Украине и за рубеж — и всё это без необходимости подключения своей собственной АТС, пользуясь лишь нашими возможностями.

Ранее пользователям уже были доступны голосовые и видеовызовы внутри компании, а также внутренний чат. Также сохраняется возможность подключения к «Битрикс24» офисных или виртуальных АТС.

Один из распространённых сценариев — интеграция IP-телефонии с CRM. Во время входящего звонка имя клиента определяется автоматически (открывается карточка клиента), при этом можно работать со сделками, предложениями и счетами этого клиента. Каждый звонок автоматически фиксируется в СRM, а файл с записью разговора с клиентом будет прикреплен к карточке клиента. Можно позвонить с компьютера на мобильный или городской номер клиента, при этом если звонит новый клиент, то его тут же можно добавить в CRM.


Функциональность реализована за счёт интеграции с облачной платформой VoxImplant с использованием технологии WebRTC, а телекоммуникационным партнёром стала компания «Киевстар». Все телефонные звонки из «Битрикс24» при аренде номера совершаются согласно тарифов этой компании.


Подробную инфомацию о подключении и вопросах, связанных с использованием телефонии, можно найти в разделе «Поддержка».


Читайте также
Будьте в курсе свежих новостей из жизни «1С-Битрикс»