Войти на сайт
Логотип
Клиентам

Новинки Маркетплейс: выпуск #10.2015

08 мая 2015
Представляем вашему вниманию дайджест самых интересных решений прошедшей недели:
  • Адаптивный корпоративный сайт услуг «Уборочка»
  • 1С-Битрикс: Мобильное приложение «Мой город»
  • Подсчёт лайков в соцсетях (социальный рейтинг)
  • Мграббер: автоматическое заполнение информации о товарах
  • СаундМаркет — магазин автозвука
Подробнее обо всех предложениях «Маркетплейс» – в соответствующем разделе сайта.

Адаптивный корпоративный сайт услуг «Уборочка»
Разработчик: Тезарт
Стоимость: 6 070 руб.

Компания «Тезарт» разработала готовое решение для создания сайта корпоративных услуг. Помимо стандартного функционала, в решении есть раздел «О компании», в котором реализован функционал счетчика выполненных задач компании, сквозная форма заказа услуг, возможность оформления и последующей оплаты пакетов услуг. Сайт легко адаптируется под любую тематику.

«1С-Битрикс: Мобильное приложение «Мой город»
Разработчик: «1С-Битрикс»
Стоимость: 23 900 руб.

«1С-Битрикс: Мобильное приложение «Мой город» – это коробочное решение для создания мобильного приложения государственных организаций: администрации города, края, области. Приложение содержит готовую структуру: разделы, сервисы, демо-контент, а также готовый шаблон дизайна.

Возможности решения:
  • Сервис «Обращения граждан»
  • Гид по государственным услугам
  • Гид по городу: ведомства, телефоны доверия и экстренных случаев, интерактивная карта объектов
  • Личный кабинет
Внимание! Модуль «1С-Битрикс: Интерактивная карта объектов» приобретается отдельно. Владельцам лицензии «1С-Битрикс: Официальный сайт государственной организации» модуль карт приобретать отдельно не нужно, так как модуль карт уже включен в указанную выше лицензию.
   



Подсчёт лайков в соцсетях (социальный рейтинг)
Разработчик: Митрофанов Евгений
Стоимость: 1 500 руб.

Решение, разработанное Евгением Митрофановым, предназначено для владельцев интернет-магазинов, отслеживающих заинтересованных покупателей своих товаров из социальных сетей. Оно позволяет собрать статистику понравившихся страниц сайта пользователям в различных соцсетях. Собранные данные выводятся в сводную таблицу с возможностями фильтрации по максимальным/минимальным значениям и в диаграмму топ-10. Сбор данных осуществляется из Facebook, Google+, «Мой Мир», «Одноклассники», Twitter и «Вконтакте».




Мграббер: автоматическое заполнение информации о товарах
Разработчик: «Праймпикс»
Стоимость: Бесплатно

Решение, разработанное компанией «Праймпикс», предназначено для интернет-магазинов с масштабным каталогом товаров. Оно автоматизирует работу контент-менеджеров, заполняющих информацию о каждом товаре. Среди массы ресурсов с описаниями товаров в интернете сервис подбирает список источников по группам товаров, агрегирует информацию на сервере и дает вам возможность связать ваши позиции с товарами на сайтах конкурентов и поставщиков.

Вы получаете карточку товара, содержащую всю доступную информацию: фото, свойства, описание. Текст описания проходит проверку на уникальность контента в поисковых системах, что очень важно при ранжировании позиции сайта в поисковой выдаче.


СаундМаркет — магазин автозвука
Стоимость: 22 700 руб.

Студия ROMZA разработала готовое решение для создания сайта автомобильной тематики. Сайт адаптивный, все действия пользователей выполняются без перезагрузки страницы, имеет пять ярких цветовых схем. Приобретая решение в мае, вы получите ряд дополнительных возможностей в подарок.

Перейти к списку решений магазина «Маркетплейс». 
Читайте также
Будьте в курсе свежих новостей из жизни «1С-Битрикс»