Клуб BORK: для людей с хорошим вкусом
26 февраля 2015
Когда речь идет о полномасштабном продвижении бренда в digital, ограничиться одним лишь корпоративным сайтом не получится. Тем более, в таком конкурентном сегменте, как бытовая техника.
Во-первых, ресурс должен хорошо продавать. Во-вторых, удерживать, заинтересовывать и привлекать клиентов. Здесь важна сильная имиджевая составляющая. А уж если бренд позиционирует себя как высокотехнологичный, как в случае с BORK, то и формат коммуникаций должен быть соответствующим.
В «Бюро Пирогова» учли требования рынка и реализовали для BORK «комплексный digital» из 4 проектов: интернет-магазин, кулинарный имиджевый ресурс и мобильное приложение с рецептами, а также приложение-трекер для контроля веса.
Разработчик: компания «Бюро Пирогова»
URL: bork.ru, multibork.ru
Подробнее о проекте читайте в «историях успеха» на нашем сайте.
URL: bork.ru, multibork.ru
«Просто сайт не способен решить все задачи современных клиентов. Нужно создавать экосистему в digital. А бренд должен концептуально объединить все ее элементы: общей миссией, видением, визуальными образами и посылом. Для BORK у нас получилось реализовать именно такой проект, и мы довольны результатом», — считает Евгений Чернов, генеральный директор «Бюро Пирогова».
Читайте также
30 ноября 2023
Скидки на 1С-Битрикс: Управление сайтом до 25%
17 ноября 2023
Новые возможности с Битрикс24 Вега + AI
Будьте в курсе свежих новостей из жизни «1С-Битрикс»