Войти на сайт
Логотип
Клиентам

Клуб BORK: для людей с хорошим вкусом

26 февраля 2015
Когда речь идет о полномасштабном продвижении бренда в digital, ограничиться одним лишь корпоративным сайтом не получится. Тем более, в таком конкурентном сегменте, как бытовая техника.

   

Во-первых, ресурс должен хорошо продавать. Во-вторых, удерживать, заинтересовывать и привлекать клиентов. Здесь важна сильная имиджевая составляющая. А уж если бренд позиционирует себя как высокотехнологичный, как в случае с BORK, то и формат коммуникаций должен быть соответствующим.

В «Бюро Пирогова» учли требования рынка и реализовали для BORK «комплексный digital» из 4 проектов: интернет-магазин, кулинарный имиджевый ресурс и мобильное приложение с рецептами, а также приложение-трекер для контроля веса.

Разработчик: компания «Бюро Пирогова» 
URL: bork.rumultibork.ru
  Подробнее о проекте читайте в «историях успеха» на нашем сайте.
Читайте также
Будьте в курсе свежих новостей из жизни «1С-Битрикс»