Выпущен модуль документооборота
Модуль документооборота предоставляет возможность решить многие организационные проблемы, часто возникающие при работе над информационным наполнением сайтов крупных компаний, банков, электронных СМИ и других веб-ресурсов. Используя модуль документооборота, можно значительно сократить время на согласование материалов перед публикацией на сайте, добиться эффективного распределения обязанностей и рабочего времени сотрудников, повысить качество исполнения работы.
Модуль документооборота позволяет:
- разграничить права на создание, редактирование и публикацию документов;
- блокировать документ на время редактирования одним из пользователей;
- проверять черновик документа и при необходимости отправлять его на доработку;
- вести журнал истории изменений в обычном режиме и через документооборот;
- извещать пользователей об изменении статуса документа;
- создавать новые статусы документа и многое другое.
Права доступа к информации сайта могут быть распределены в соответствии с должностными обязанностями сотрудников. Пользователи, у которых не будет достаточно прав, не смогут разместить новый или измененный документ в публичной части. Разрешение на публикацию сможет дать только администратор сайта. Журнал истории изменений документа поможет быстро определить, когда и каким пользователем были выполнены изменения. Система электронных уведомлений позволит контролировать весь ход работ над материалами сайта.
Модуль документооборота является частью продукта «Битрикс: Управление сайтом 3.0», с помощью которого можно разработать новый интернет-проект, обеспечить его стабильное функционирование и экономичное развитие, а также перевести существующий сайт на новую систему управления без существенных затрат времени и средств.
Протестировать модуль документооборота можно на демонстрационных сайтах продукта «Битрикс: Управление сайтом 3.0»: